Массовый подбор персонала

Компания  выполняет поиск и отбор сотрудников на позиции, предполагающие стандартные требования к кандидатам. Массовый подбор персонала с применением методики «ассесмент-центров» позволяет в сжатые сроки сформировать пул соискателей, объективно оценить их компетенции и полностью укомплектовать штат компании-заказчика сотрудниками, выполняющими основной объем рутинной работы.

Основные позиции, с которыми работают специалисты в области масс-рекрутимента:

Продавцы-консультанты
Работники торгового зала
Мерчендайзеры
Специалисты колл-центра
Промоутеры
Кассиры
Грузчики
Водители
Другие специалисты

Методика реализации проектов по масс-рекрутменту:
Ассессмент-центр – это метод отбора кандидатов на массовые проекты, включающий презентацию компании, анализ наличия необходимых навыков с использованием игровых моделей собеседования.

В каждом интервью участвует в среднем от 10 до 12 чел..

Структура массового интервью ассессмент-центра (массового интервью):

Презентация компании-клиента
Деловая игра на выявление необходимых личностных компетенций (soft skills)
Презентация открытой вакансии
Ответы на вопросы кандидатов
Экспресс-интервью с каждым кандидатом по профессиональным навыкам (hard-skills)

Что входит в услугу масс-рекрутмента:
Организация рекламной кампании
Проведение телефонных интервью
Проведение личных интервью по компетенциям
Проверка профессиональной квалификации (опционально)
Организация собеседования с представителями компании-заказчика
Проверка рекомендаций
Согласование с клиентом и финалистом job-offer

Наши преимущества:
12-ти летний опыт в сфере массового рекрутмента
Опыт реализации крупномасштабных рекрутинговых проектов (до 400 человек в месяц)
Широкая сеть рекомендодателей
Прозрачная схема предоставления рекрутинговых услуг

Инструкменты поиска и подбора кандидатов:
Собственная база кандидатов
Сайты и порталы по трудоустройству: hh.ru, superjob.ru, rabota.ru и др.
Социальные сети LinkedIn, Vk.com, Facebook.com
Ярмарки вакансий/Дни карьеры
Сотрудничество с ВУЗами на регулярной основе
Реклама в СМИ

Добавить комментарий